Главное меню:
Тенденция к безотходному производству все больше захватывает различные производственные сферы - от создания сырья и материалов, до ремонтных работ и строительства. Все больше производителей осуществляют вторичную переработку имеющихся материалов, для увеличения выгоды, понижения затрат и минимизации отходов.Асфальтовая крошка, на первый взгляд, совершенно ненужный продукт, остающийся после переработки старого, пришедшего в негодность, асфальтного покрытия. Все же, благодаря наличию щебня и битумных остатков, данная смесь может быть использована повторно. Асфальтовая масса образуется после вскрытия фрезой (с помощью специальных дорожных машин, измельчающих и разрыхляющих грунт) дорожных асфальтобетонных полотен. В сегменте дорожного строительства одним из наиболее частых применением фрез является снятие полотна асфальта, и его последующая доставка к строительному объекту.Применение асфальтовой крошкиПриобретать данную строительную смесь стоит в следующих случаях:• Создание асфальтобетонной продукции. При этом асфальтную крошку можно добавлять как горячей, так и холодной. При этом стоимость покрытия становится значительно меньше, без ухудшения качества смеси.• Локальные ремонтные работы на дорожных полотнах. Если добавить в крошку извести, немного битума и цемента, можно получить материал, который называется асфальтогранулобетон. Основное его предназначение - холодный ремонт небольших выбоин и ям (этим материалом дороги сначала ровняют, а после утрамбовывают).• Прокладка новых, полноценных, или временных дорог. Если предполагается, что дорога будет иметь небольшую транспортную нагрузку, то данную крошку можно применить как подстилающий слой, создавая, таким образом, дороги-времянки. При этом следует учитывать, что неукатанная часть слоя должна иметь толщину не менее 20 см.